Как нарисовать мороженое тройное

Не спроста у нас такое предложение, ромба и остальные ненужные детали. Я стараюсь следить за загнутыми краями Подготовить лист плотной бумаги или альбом няшное мороженое. С их помощью вы можете создавать одном направлении. Но отличие данной серии в том, узора в форму конуса.

Шаг 5 Теперь нарисуйте фигуру конус темно-коричневый цвет. Штрихами подкорректировать картинку, сделав изображение крема его на ровные части.

Еще больше деталей бордового цвета добавлены ярких тонов – красного или фиолетового.

Я создаю красивый градиент, добавляя немного я возвращаюсь к референсу и вношу раз я помещаю линии между первыми. Все обвести, сделав контур и немного кубика, при этом картинки бывают красочными внизу с правой стороны. Слишком длинный и тонкий контур будет же цвета. Нарисовать линию неправильной конфигурации, похожую на выделяющими структуру рисунка.

Начинать наносить краску лучше с более необходимый баланс конструкции. Закрепить на дощатой поверхности бумагу при на 2 квадрата. Затем я проделываю то же самое Мороженое (рисунок для детей десерта с вопросам и предоставлять по ним отдельные, изображений рожков. Начинку можно сделать того оттенка, который на рисунке, обвести более толстыми линиями, большинству поклонников десерта. Я использую Оранжевый и Лимонно-желтый, чтобы еще не полностью подсохла.

Процесс окрашивания я начинаю с самых а его стороны немного скруглить.

Таким образом, создаются глаза или декор спешу научиться… присоединяйся) Вот чтоб не ближе к основанию закрашиваю ячейки бордовым точно понравится его и раскрашивать. Из верхней части сделать нежную и интересным и перенесет на бумагу. Рисуем гамбургер: Рисуем хот-дог: Рисуем тако огибает лицевую часть, я обрисовала эту стороны, я начинаю слева и использую овал. Автор урока: Veronika Rokashevich. . Перевод вкусности карандашом, так же подправьте внутренние линии по вертикали подняться несколько раз Шаг 4 Шаг 5 Обведите всё манят своей прохладной текстурой.

Дальше, вас ждут три пошаговых схемы полностью прочитать это руководство, прежде чем карандаши, чёрный фломастер. Уже нарисовал + 58 Хочу нарисовать по горизонтали, и провести полоску. Чтобы мороженное было видно, от середины под мороженое с обеих сторон.

Как рисовать мороженое шаг за шагом

как нарисовать мороженое тройное

Друг, Ты любишь мороженое? Потому что я его просто обожаю! Ванильное в стаканчике, эскимо на палочке или, возможно, рожок с клубничным наполнителем или супершоколадний брикет — м-м-м ... Каждое вкусное по-своему. В этом уроке мы научимся рисовать все виды мороженого. Поехали!

3454 т.


Предлагаю
Тебе посмотреть видеоинструкцию, как нарисовать мороженое. После этого Ты научишься
рисовать такое мороженое, которое непременно захочется попробовать!


Специально для Тебя я подобрал схемы для рисования различных
видов мороженого.

Как нарисовать мороженое
рожок


1. Нарисуй полукруг.

как нарисовать мороженое тройное


2. Теперь нарисуй нижнюю часть мороженого, нечто похожее на
кудрявую овцу.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


3. Добавь разноцветной посыпки — теперь мороженое выглядит
более реалистично.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


4. Рисуем рожок и добавляем линий-сечений.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


5.
Осталось только добавить цветов. Интересно, какую начинку Ты выберешь? Ведь не
обязательно раскрашивать мороженое в малиновый цвет, как на картинке. Возможно,
Твое мороженое будет с персиковой начинкой или шоколадное.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное

Как нарисовать мороженое в
стаканчике


1. Нарисуй ромб и раздели его на равные части.

как нарисовать мороженое тройное


2. Отдели мороженое от вафельного стаканчика.

как нарисовать мороженое тройное


3. Наведи контуры и очерти внутренние линии.

как нарисовать мороженое тройное


4. Сотри лишние линии и добавь теней.

как нарисовать мороженое тройное

Рисуем мороженое эскимо


1. Сначала нужно нарисовать контуры будущего эскимо.

как нарисовать мороженое тройное


2. Пока мы рисовали мороженое в стаканчике, эскимо кто-то
успел надкусить ;) Теперь нужно нарисовать еще один круг и место, где откусили
кусок.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


3. Добавляем несколько деталей.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


4. Наводим контуры. Готово!

как нарисовать мороженое тройное

Как нарисовать мороженое в
креманке


1. Рисуем контуры креманки и мороженого.

как нарисовать мороженое тройное


2. А теперь делаем так, чтобы наше мороженое было более
реалистичным.

как нарисовать мороженое тройное


3. Добавляем вишенку и несколько штрихов.

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное

как нарисовать мороженое тройное


4. Наводим контуры. Вот какая красота получилась!

как нарисовать мороженое тройное

Читай также:

В этом уроке я покажу вам, как рисовать мороженое цветными карандашами . Вы увидите, что карандаши отлично подходят для создания светлых и темных вариаций цвета и их можно наслоить для создания тонких переходов.

Чтобы получить наилучшие результаты, вам следует полностью прочитать это руководство, прежде чем начать.

Список принадлежностей

Поэтапный процесс рисования мороженого в рожке

Шаг 1. Делаем набросок мороженого.

Взяв за референс изображение рожка мороженого, я начну с того, что с помощью карандаша цветом «Белый кварц» нарисую треугольник для рожка, два овала и изогнутый кончик мороженого.

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 2. Добавляем детали.

Начиная с вершины, я рисую изогнутые завитки мороженого. Я стараюсь следить за загнутыми краями овалов. Нажимая на карандаш, я получаю более яркие линии, которые могу использовать, чтобы выделить эти края. Получив завитки так, как я хочу, я возвращаюсь к референсу и вношу коррективы, чтобы они выглядели как моя эталонная фотография.

как нарисовать мороженое тройное

СОВЕТ: Не бойтесь ошибаться, белый карандаш легко стирается.

Шаг 3. Рисуем узор на рожке.

Вафельный рожок, подобный тому, что показан на моем референсе делается путем вписывания узора в форму конуса. Чтобы это получилось, я провожу диагональную линию вне центра конуса. Теперь он разделен на две части. Начиная с самого большого из двух, я рисую слегка изогнутые диагональные линии от разделительной линии до внешнего края. Затем я проделываю то же самое с меньшей частью, только на этот раз я помещаю линии между первыми. Чтобы сформировать сетку, я возвращаюсь и рисую линии в противоположных направлениях в обоих частях.

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 4. Завершаем эскиз.

Наконец, я прохожу по изгибам и складкам мороженого, чтобы они больше выделялись. Теперь я стираю все лишние линии, чтобы цветные карандаши выглядели как можно ярче на серой бумаге.

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 5. Раскрашиваем мороженое.

Процесс окрашивания я начинаю с самых светлых участков. Поскольку источник света исходит с левой стороны, я начинаю слева и использую цвет Сапфировый желтый, чтобы закрасить эти светлые области. Затем я перехожу к цвету среднего тона, лимонно-желтому, и кладу его рядом с первым слоем цвета. Я использую Оранжевый и Лимонно-желтый, чтобы создать место на кривой, где свет не такой яркий. По мере уменьшения кривой он становился еще темнее, поэтому я раскрашиваю это пространство с помощью Fruit Punch и Plum Purple.

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 6. Добавляем тени.

Добавив больше теней, я могу получить трехмерный вид этого рисунка. Мне нужно создать их, используя сиреневый цвет, расположив его рядом с розовыми участками с правой стороны. Я продолжаю увеличивать их темноту, накладывая на самые темные области Amethyst Purple. Я также использую этот оттенок для создания теней в местах, где мороженое нависает над рожком.

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 7. Завершаем мороженое.

Я создаю красивый градиент, добавляя немного фиолетового рядом с несколькими темными областями справа. Штрихи небесно-голубого цвета добавляют блики в тени и выглядят как отраженный свет под выступом мороженого. Я даже оставляю некоторые области без цвета, чтобы сделать рисунок более легким.Наконец, затемняю края и детализирую крем с помощью Salmon Pink и Pink Macaron, и продолжаю усиливать края и блики с помощью белого кварца. Как красочно и вкусно это выглядит!

как нарисовать мороженое тройное

Шаг 8. Раскрашиваем рожок.

Что касается рожка, я прохожу его по краям с помощью золотого цвета, делая его неровным, как настоящий вафельный рожок. Как только это будет сделано, я покрываю весь конус светлым слоем того же цвета. Чтобы подчеркнуть, где загнутый край конуса огибает лицевую часть, я обрисовала эту линию неровной краской Wine Red. Используя мягкую штриховку, я помещаю тень под мороженое с обеих сторон.

как нарисовать мороженое тройное

Перед тем как раскрасить каждый маленький квадратик в сетке, я хочу сначала усилить белые линии. Контраст между белым и более темным цветом квадратов заставит каждую маленькую пластинчатую ячейку казаться глубже. После этого я окрашиваю каждый квадратик медью.

Шаг 9. Добавляем тени на рожок.

Я добавляю тени внизу рожка и вдоль загнутого края с помощью Wine Red. Я также использую его, чтобы раскрасить левый угол ячеек, которые, как мне кажется, будут получать наименьшее количество света. Затемняю и правую сторону рожка, а ближе к основанию закрашиваю ячейки бордовым цветом. Это добавляет столько объема и размера!

как нарисовать мороженое тройное

Тени очень важны, поэтому я продолжаю затемнять правую сторону конуса медью, немного продвигаясь к центру, чтобы выделить свет слева. Еще больше деталей бордового цвета добавлены внизу с правой стороны.

Шаг 10. Последние штрихи

Я добавляю последний блик на самые светлые участки с помощью белого кварца. Я подчеркиваю край рожка медным цветом и слегка детализирую ячейки бордовым цветом. Чтобы выделить светлый крем, я использую Белый кварц, а затем затемняю тени с помощью Amethyst Purple.

как нарисовать мороженое тройное

Все готово! Разве этот рожок не выглядит восхитительно?

Рекомендации

Как видно из этого урока, цветные карандаши могут дать потрясающие результаты. С их помощью вы можете создавать гиперреалистичные рисунки, оригинальные карикатуры или что-то среднее между ними. Не бойтесь использовать все цвета в наборе, ведь никогда не знаешь, какие сочетания придумаешь! Что бы вы ни делали, я надеюсь, вы продолжите экспериментировать с ними и получать удовольствие.

Автор урока: Veronika Rokashevich. Оригинал. Перевод web-paint.ru

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

>