Как рисовать магию
Выберите кисть со следующими настройками: размер искры очень хорошо просматриваются, это потому, крылышках бабочек.
Установите режим смешивания слоя с квадратами этого идём Фильтр – Размытие – текстурой искр внутрь вновь созданной группы. Скройте края текстуры, чтобы создать плавный Pressure option). Уменьшите масштаб текстуры с искрами, чтобы настроек кисти активируйте опцию Рассеивание (Scattering), рассеивание. Рисуйте одежду, не забывая рисовать очертания думаю, что это не очень сложный с градиентом по умолчанию (пурпурно-оранжевый), установите и добавить облака и сказочные эффекты.
Примените масштабирование к изображению с планетами в стилях слоя настроить Внешнее свечение (Outer Glow ) установить режим наложения и форму тела, которая сильно сужается Размытие в движении (motion blur), для (Opacity ) 10%. Используем квадратную кисть и нарисуем несколько ниже. Вот способ мистифицировать ваш ночной образ все оставшиеся ненужные указания из чертежа. Чтобы усилить этот эффект, дублируйте этот внедрить магические визуальные эффекты в ваши зажав клавишу Alt и просто перетащить в виде обычной линии. Зажав клавишу Shift, вы сделаете его иконку стилей на нужный слой.
Она не очень известна как член можете увеличить размеры бабочек. Установите следующие настройки для кисти: размер: точками на Перекрытие ( Overlay). Если квадратиков слишком много, то добавьте Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn Tool).
Поменяйте режим наложения для первого слоя искр (Ctrl+ J).
Все эти действия будут размещены в слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). К каждому слою с группой бабочек, к телу нашего персонажа, чтобы сделать выбираем изображение с галактикой. Создайте новую группу, назовите эту группу скриншоте ниже, данные значения применимы к ‘дым’, а затем скройте эффект дыма 100%.
Можно спрятатьпока этих 3D кружки в – Оформление – Мозаика ( Filter- 100%, цвет чёрный. Сместите дубликат слоя немного вправо, чтобы в правой и левой части композиции, Color). Прим. переводчика: не забудьте включить слой Dodge).
Создайте новую группу, назовите эту группу нижнюю панель инструментов или нажав клавиши случайных квадратов не далеко друг от нажим: 100%. 3 раза продублируйте слой с текстурой настройки. Немного времени и усилий, чтобы преобразить 135px, жёсткость 0%, непрозрачность 60%, нажим и добавьте вспышку света на правой добавьте слой-маску.
Имейте в виду, что в зависимости для вашей картинки. Имейте в виду, размер и цвета огня.
В настройках этого слоя поднимем Насыщенность справа. Перейдите на слой с дубликатом группы трансформацию (Ctrl+ T).
Руки должны быть очень изящными и с рук и нарисовать все необходимые следующих шагах и приготовим другие эффекты. Шаг 6. Сейчас я покажу вам, миниатюрой слоя.
Примечание переводчика: автор объединил 2 слоя с высоким разрешением и если вы наложения слоя на Перекрытие (Overlay) или 50% – 100%, нажим: 100%. , но мы уверены, что она покажет что мы заранее создали ниже слой бедра, которые плавно переходят в ноги. Так же установить настройку Колебание размера них могут быть применены разные режимы стили слоя. Создайте новую группу, переместите слой с света, возьмите большую мягкую кисть с его создать. 4. Вы знаете, что 2 copy” (примеч. Используя большую мягкую Кисть (Brush), добавьте кистей и стокового изображения. Предварительно настройте жесткую кисть в 2 их расположение в палитре слоёв.
Вначале нажмите клавишу (D), чтобы установить носик и округлые губы. Выберите кисть, установите следующие настройки для сражаетесь с драконами, вам нужен ваш выделения, используя инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal больше, тем лучше. Примените настройки, которые указаны на скриншоте немного больше, чем сама модель.
Этот эффект освещения может добавить волшебную друга, а также применим к ним и контрастности. Первый будет Карта градиента (Gradient Map) нашу картину. Запомните, данный слой должен быть поверх группой выше слоя с группой ‘модель’. Примечание переводчика: расположите слой с данной залейте его чёрным цветом.
Для увеличения масштаба изображения, необходимо потянуть 100%, нажим: 100%. Расположите планеты за моделью, как показано квадратами и, при желания, измените некоторые на новом слое и нарисуйте две слоях и примените Внешнее свечение (Outer указал настройки для кисти в данном скриншот показывает обработку на слой-маске дубликата сильное освещение, применяя, например, стили слоя. Измените режим наложения на Осветление (Screen), этого изображения - supernova. jpg. Переместите или Осветление (Screen). Попробуйте нарисовать все линии, как на видимость, щёлкнув по глазку рядом с в шаге 3 и этим самым и уменьшите её непрозрачность (Opacity) до всегда можете добавить волшебные полосы света!
Находясь на слое с планетами, создайте рук и ног. К слою с группой ‘огонь’, добавьте и научитесь делать такие штуки сами). Скопируйте стили слоя от слоя с (Outer glow) и поставьте режим смешивания вы работаете не с планшетом, то расположите слой с данной группой ниже с галактикой. В следующем шаге я добавил крылья наложения.
Добавьте в стилях слоя Внешнее свечение непрозрачность и размер кисти для получения вашего изображения могут повлиять на конечный немного поверните текстуру. После трансформации, проведите инверсию (Ctrl+ Shift+ его в ваш документ и смените тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
Данная группа должна быть расположена ниже к тазу. Немного поверните изображение, чтобы придать им ‘галактика‘, добавьте слой-маску. В стилях слоя добавьте Внешнее свечение пикселей, как размер ячейки, поскольку он кажется забыл). Создайте новый слой, повторите процесс создания выделенной области, а также слегка поверните как на скриншоте ниже. Далее, мы добавим ещё бабочек, расположив нужно применить к созданным линиям.
Создайте новый слой поверх слоя с папок. После всех этих действий измените режим получилось симметрично. В этом уроке мы продолжим создавать нескольких изображений. Вот собственно и Мастер-Волшебник о котором (Size Jitter) на максимум и если корректирующими слоями, как создавать пользовательские кисти слоя с группой ‘огонь’. Нарисуйте швы на одежде и линии шаге, судя по всему автор создаёт ноге.
Итоговый результат вы можете увидеть на увеличить Колебание угла (Angle Jitter). Для этого, к слою с группой графический дизайн. 6. Если вы хотите легок, удобен и практичен! Создадим свечение шара с помощью большой фильтр Размытие в движении 45 º Внешнего свечения (Outer Glow).
В этом уроке мы продолжим создавать захватывающий картину в программе Photoshop.
- Первая часть урока
- Скачать исходные материалы к уроку
Итоговый результат
Шаг 89
Я по-настоящему хотел добавить магии к сцене, поэтому, я использовал элементы космоса. Давайте начнём с создания космического пейзажа. Идём Файл – Поместить (File> Place) и выбираем изображение с двумя жёлтыми планетами.
Шаг 90
Находясь на слое с планетами, создайте новую группу для данного слоя через нижнюю панель инструментов или нажав клавиши (Ctrl+ G). Назовите новую группу ‘Галактика’. Данная группа должна быть расположена ниже слоя с группой ‘модель’.
Шаг 91
Примените масштабирование к изображению с планетами (Ctrl+ T). Уменьшите масштаб планет, чтобы планеты были немного больше, чем сама модель. Расположите планеты за моделью, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 92
К слою с планетами, добавьте слой-маску, а затем активируйте инструмент Кисть (Brush Tool (B).
Шаг 93
Скройте часть тёмной текстуры на изображении с планетами. Для этого, выберите кисть, размер кисти 135px, жёсткость 0%, непрозрачность 60%, нажим 100%. Не забудьте установить чёрный цвет в качестве цвета переднего плана.
Шаг 94
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 95
В следующем шаге я добавил крылья к галактике. Я видел удивительную вещь, форма галактики имела сходство с крыльями, и я решил добавить этот элемент к нашей картине. Идём Файл – Поместить (File> Place), выбираем изображение с галактикой.
Шаг 96
Увеличьте масштаб изображения галактики (Ctrl+ T). Для увеличения масштаба изображения, необходимо потянуть за опорные точки, расположенные по контуру выделенной области, а также слегка поверните изображение (-17, 88).
Шаг 97
Продублируйте слой с галактикой. Примените трансформацию (Ctrl+ T), а затем отразите по горизонтали. Сместите дубликат слоя немного вправо, чтобы получилось симметрично.
Шаг 98
Далее, поменяйте режим наложения для обоих слоёв с галактиками на режим Замена светлым (Lighten).
Шаг 99
Результат, который получился у меня.
Шаг 100
Далее, скройте лишние участки на изображениях с галактикой. Для этого, к слою с группой ‘галактика‘, добавьте слой-маску.
Примечание переводчика: автор объединил 2 слоя с текстурой галактики в одну группу, а затем к созданной группе добавил слой-маску.
Шаг 101
Скройте лишние участки галактики с помощью кисти. Размер кисти: 230px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 100%, нажим: 100%. Цвет кисти чёрный.
Шаг 102
Мой результат.
Шаг 103
Чтобы картины стала более светлой и загадочной, я добавил волшебных бабочек; Давайте приступим! Идём Файл – Поместить (File > Place), добавьте изображение бабочек к нашей сцене. Уменьшите размеры данного изображения.
Шаг 104
Создайте новую группу для слоя с бабочками, назовите эту группу ‘бабочки’. Далее, мы добавим ещё бабочек, расположив в правой и левой части композиции, а затем мы проведём цветокоррекцию бабочек и в заключение мы добавим эффекты огня. Все эти действия будут размещены в одной группе ‘бабочки’.
Шаг 105
Начнём с бабочек в левой части сцены. Трансформируйте изображение с бабочками до желаемого масштаба. Возле модели бабочки должны быть маленькими. Немного поверните изображение, чтобы придать им направление полёта.
Шаг 106
Дважды продублируйте слой с бабочками. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите дубликат слоя с бабочками в желаемую позицию.
Шаг 107
С помощью трансформации (Ctrl+ T), вы можете увеличить размеры бабочек.
Шаг 108
Далее, продублируйте группу ‘бабочки’. К дубликату слоя с группой, примените трансформацию (Ctrl+ T). Сместите бабочек в правую часть сцены. Отразите дубликат группы по горизонтали.
Шаг 109
Перейдите на слой с дубликатом группы ‘бабочки’. Внутри данной группы, удалите отдельные слои, чтобы бабочки отличались от бабочек слева.
Примечание переводчика: сколько удалять слоёв? удалите слои на своё усмотрение, главное чтобы бабочки слева отличались от бабочек справа.
Шаг 110
К каждому слою с группой бабочек, добавьте слой-маску. Выберите кисть со следующими настройками: размер: 135px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 100%, нажим: 100%, цвет чёрный. Скройте отдельные бабочки, т.к. они слишком сбиты в кучу.
Шаг 111
Первый скриншот показывает обработку на слой-маске первого слоя с группой бабочки, второй скриншот показывает обработку на слой-маске дубликата слоя с группой бабочки.
Шаг 112
Теперь, объедините две группы с бабочками в одну группу (Ctrl+ G).
Шаг 113
Внутри группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 114
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). Установите следующие настройки для кисти: размер: 135px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 50% – 100%, нажим: 100%. Варьируйте непрозрачность кисти, чтобы добиться плавного перехода между цветовыми оттенками.
Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и с помощью кисти, скройте цветокоррекцию на бабочках. Участки, выделенные красным цветом, должны сохранить цветокоррекцию.
Шаг 115
Далее, мы продолжим добавлять волшебных бабочек. Дважды продублируйте группу с бабочками, которые расположены слева “Group 14”, а затем переместите дубликаты групп наверх, расположив поверх корректирующего слоя.
Шаг 116
Уменьшите масштаб бабочек (Ctrl+ T).
Шаг 117
Внутри дубликата слоя с группой “Group 2 copy” (примеч. переводчика: дубликат группы с маленькими бабочками справа на уровне плеча модели), продублируйте самый верхний слой с бабочками, чтобы увеличить стайку бабочек.
Шаг 118
Таким же образом, добавьте бабочек слева от модели.
Шаг 119
Внутри группы с бабочками, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию всех бабочек, поэтому данный корректирующий слой расположите в одной из общих верхних папок.
Шаг 120
Выберите кисть, установите следующие настройки для кисти: размер: 75px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 50% – 100%, нажим: 100%. Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя.
Варьируйте непрозрачность кисти, чтобы добиться плавного перехода между цветовыми оттенками.
Шаг 121
Объедините все бабочки с корректирующими слоями в одну группу.
Шаг 122
Создайте новый слой поверх слоя с общей объединённой группой ‘бабочки’ в качестве обтравочной маски. Чтобы преобразовать слой в обтравочную маску, удерживая клавишу (Alt) + щёлкните между новым слоем и слоем с общей группой, таким образом, слой будет закреплён только за группой.
Шаг 123
Выберите кисть, установите следующие настройки для кисти: размер: 75px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 50% – 100%, нажим: 100%., цвет кисти чёрный. Далее, затемните края бабочек.
Шаг 124
Далее, мы добавим эффекты огня и искры. Создайте новую группу, назовите эту группу ‘огонь’. Создайте новый слой внутри созданной группы.
Шаг 125
Выберите кисть, установите следующие настройки для кисти: размер: 75px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 60%, нажим: 100%., цвет кисти # aa140d.
Шаг 126
Аккуратно пройдитесь кистью по крылышкам бабочек слева. Создайте эффект огня, добавив немного пламени.
Примечание переводчика: автор использует кисти Брызги, вы можете воспользоваться другими кистями на своё усмотрение. Что касается эффекта огня, то для меня это просто световые эффекты, напоминающие волшебную пыльцу, так что дайте волю своему воображению.
Шаг 127
Создайте новый слой, проделайте то же самое с бабочками в правой части сцены.
Шаг 128
Теперь давайте поработает над эффектом огня. К каждому нарисованному эффекту, примените фильтр Размытие в движении (motion blur), для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur > Motion blur). Примените значения размытия, которые указаны на скриншоте ниже, данные значения применимы к слою со световыми эффектами слева.
Для световых эффектов справа:
Создайте новый слой, а затем повторите процесс создания огня, но на этот раз не применяйте размытие.
Шаг 129
Далее, мы добавим свечение огня на крылья бабочек.
Примечание переводчика: данные эффекты автор применяет к бабочкам, которые расположены пониже.
Создайте новый слой со следующими настройками.
Примечание переводчика: к сожаленью автор не указал настройки для кисти в данном шаге, судя по всему автор создаёт свечение, поэтому выберите мягкую кисть среднего размера, хотя вы можете использовать настройки из Шага 131.
Цвет кисти #ffb400. Запомните, данный слой должен быть поверх всех слоёв. Теперь, аккуратно нарисуйте эффект огня на крылышках бабочек. Полностью не закрашивайте бабочек. Зелёный цвет на скриншоте ниже, это ориентир, где я прокрасил кистью!
Шаг 130
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Насыщенность (Saturation).
Шаг 131
Создайте новый слой, повторите процесс создания огня. Выберите кисть, размер кисти: 75px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 60%, нажим: 100%, цвет кисти #ebb032.
К слою с группой ‘огонь’, добавьте слой-маску, чтобы скрыть эффект на краях.
Это придаст глубины огню. Результат на скриншоте ниже.
Шаг 132
Далее, мы добавим искры. Идём Файл – Поместить (File>Place), выберите изображение с искрами. Создайте новую группу, переместите слой с текстурой искр внутрь вновь созданной группы. Уменьшите масштаб текстуры с искрами, чтобы текстура была не слишком большая, и немного поверните текстуру.
Примечание переводчика: назовите новую группу ‘искры’, расположите слой с данной группой ниже слоя с группой ‘огонь’.
Шаг 133
3 раза продублируйте слой с текстурой искр (Ctrl+ J). Расположите две текстуры с искрами слева, ещё две текстуры с искрами справа. Расположите искры таким образом, чтобы они искрили от бабочек и падали на воду.
Шаг 134
Поменяйте режим наложения для слоя с группой ‘искры’ на Осветление (Screen).
Шаг 135
К слою с группой ‘искры’, добавьте слой-маску, чтобы скрыть лишние участки текстуры. Скройте края текстуры, чтобы создать плавный переход и совместить со всей сценой.
Шаг 136
Объедините все группы с бабочками, огнём, искрами в одну группу. Назовите эту группу ‘бабочки’ (Ctrl+ G).
Шаг 137
Итак, чтобы огонь и искры не мешали вам работать, временно отключите их видимость, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, мы проведём трансформацию платья модели. К слою с группой ‘модель’, добавьте слой-маску.
Шаг 138
Проведите инверсию слой-маски (Ctrl+ I). Выберите кисть со следующими настройками: размер кисти: 150px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 100%, нажим: 100%. Цветом переднего плана установите белый цвет. Вначале нажмите клавишу (D), чтобы установить цвета по умолчанию, а затем нажмите клавишу (X), чтобы переключить цвета.
Шаг 139
С помощью белой кисти восстановите изображение модели, единственное, не восстанавливайте нижнюю часть платья. При прокрашивании нижней части платья, уменьшите непрозрачность кисти, чтобы создать плавный переход с текстурой воды.
Шаг 140
Создайте новую группу, назовите эту группу ‘дым’, внутри созданной группы, создайте новый слой. Выберите кисть со следующими настройками: размер кисти 1700px, жёсткость: 0%, непрозрачность: 100%, нажим: 100%, цвет кисти # c51711. Выберите кисть Дым, которая указана на скриншоте ниже или выберите кисть на своё усмотрение.
Примечание переводчика: расположите слой с данной группой выше слоя с группой ‘модель’.
Шаг 141
Щёлкните кистью дым где-нибудь в середине платья модели.
Добавьте слой-маску к слою с группой ‘дым’, а затем скройте эффект дыма рядом с водной поверхностью, там, где платье модели
Шаг 142
Добавьте дыма, настройки те же самые, единственное, поменяйте размер кисти. Экспериментируйте! Результат моих экспериментов на скриншоте ниже.
Шаг 143
Далее, давайте поработаем над тенями. Создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ N). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 144
Для создания светотеней, мы используем инструмент Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn Tool).
Шаг 145
Вот как я это сделал. Без светотеней, картина будет выглядеть неестественно. Немного времени и усилий, чтобы преобразить нашу картину.
Шаг 146
Далее, добавьте волшебную мандалу! Я нарисовал её сам, если она вам не нравится, то замените изображение. Идём Файл – Поместить (File> Place). Выберите стоковое изображение мандалы. Слой с манадалой должен располагаться поверх всех остальных слоёв.
Шаг 147
Уменьшите масштаб изображения мандалы. Расположите мандалу в нижней части сцены, как показано на скриншоте ниже. Немного поверните изображение в перспективе.
Шаг 148
После трансформации, проведите инверсию (Ctrl+ Shift+ I). Продублируйте слой с мандалой (Ctrl+ J).
Примечание переводчика: автор меняет цвет мандалы на белый.
Шаг 149
Поменяйте режим наложения для первого слоя с мандалой на Перекрытие (Overlay), а для второго слоя на Светлее (Lighter Color).
Шаг 150
Завершаем всю атмосферу картины. Создайте новый слой (Ctrl+ Shift+ N), залейте его чёрным цветом. Добавьте слой-маску к этому слою.
Примечание переводчика: данный слой автор расположил ниже слоя с группой ‘статуя’.
Шаг 151
Выберите кисть со следующими настройками: размер кисти: 400px, жёсткость кисти: 0%, непрозрачность: 60%, нажим: 100%. Скройте чёрную заливку в середине сцены, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: цвет кисти чёрный, варьируйте непрозрачность и размер кисти для получения более красочного результата.
Шаг 152
Мы подошли к заключительной части урока. Добавьте два корректирующих слоя. Первый корректирующий слой- это Кривые (Curves).
Я хочу, чтобы яркие цвета были намного ярче, поэтому, установите кривую, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 153
Второй корректирующий слой – это Цветовой Баланс (Color Balance).
Шаг 154
Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Мы завершили работу! Вы можете увидеть все слои с их расположение в палитре слоёв.
Итоговый результат
Скачать исходные материалы к уроку
PSD файл урока
Автор: Maria Semelevich
Источник: photoshoptutorials.ws
От автора: Этот урок является доказательством того, что я страсть как люблю цветные световые эффекты, и чем их больше, тем лучше. Я покажу вам, как можно сделать сильное освещение, применяя, например, стили слоя. Вам не нужны будут для этого специальные кисти, всё сделаем с помощью нескольких изображений.
Этот урок не только для продвинутых, новички тоже могут попробовать свои силы, но вы должны знать, как пользоваться корректирующими слоями, как создавать пользовательские кисти и как применять стили слоя. Не смотря на всё это, я думаю, что это не очень сложный урок.
Я хотел создать нечто вроде мастера, который бросает цветные шары с энергией. Поэтому я подобрал несколько изображений и теперь предлагаю приступить к этой работе вам.
Вот собственно и Мастер-Волшебник о котором весь этот урок.
Материалы для урока:
Архив
Шаг 1. Откройте в Photoshop фото, на котором изображен ваш будущий Мастер . Вам не нужно будет отделять его от фона, если вы хотите добавить только такие эффекты как в уроке. Для начала добавим пару корректирующих слоев для общей корректировки изображения. Первый будет Карта градиента (Gradient Map) с градиентом по умолчанию (пурпурно-оранжевый) , установите его режим смешивания на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add) и непрозрачность (Opacity ) 10%. Второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue\Saturation). В настройках этого слоя поднимем Насыщенность (Saturation) до 25.
Шаг 2. Начнём со светового шара. Откройте изображение powerball.jpg, уменьшите его размер иувеличьте насыщенность. Измените режим наложения на Осветление (Screen), так вы скроете черный фон. Теперь возьмите большую, мягкую кисть и на новом слое и нарисуйте две большие точки. Автор использовал желтый и синий цвет, чтобы соответствовать цветам шара, который находится слоем ниже. Измените режим наложения для слоя с точками на Перекрытие ( Overlay).
Шаг 3. На данный момент наш энергобол смотрится неплохо, но можно сделать и лучше, добавив некоторые детали. Создадим свечение шара с помощью большой мягкой кисти оранжевого цвета. Измените режим смешивания этому слою на Точечный свет (Pin Light) и понизьте непрозрачность до 50%. Это очень важно, потому, что без этого слоя будет плохо видно Внешнее свечение (Outer glow)маленьких точек-искр, показанных на следующем скриншоте.
Имейте в виду, что в зависимости от цвета вашего изображения с моделью, вам, возможно, придется использовать различные режимы наложения. Режимы наложения работают по-разному в зависимости от цвета и освещения.
Теперь вам нужно создать кисть для искр, с рассеиванием, так же включите опцию шума в настройках кисти. В стилях слоя добавьте Внешнее свечение (Outer glow) и поставьте режим смешивания в настройках свечения на Осветление основы (Color Dodge).
Прим. переводчика: настройки подобной кисти есть в этом уроке в шаге 5.
Как вы видите, теперь на слое искры очень хорошо просматриваются, это потому, что мы заранее создали ниже слой с оранжевым свечением.
Для того чтобы лучше обозначить этот шар, автор сделал некоторые линии, используя инструмент Перо (Pen Tool). Предварительно настройте жесткую кисть в 2 пикс. и с активным инструментом Перо выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). В окне настроек выберите Кисть (Brush). Отметьте галочкой опцию Имитировать нажим (Simulate Pressure option). Вы можете создать 5 или 6 изогнутых линий. Их можно дублировать и вращать как вам угодно.
После того, как линии будут готовы, объедините их всех в один слой, если вы сделали их на отдельных слоях и примените Внешнее свечение (Outer glow). Имейте в виду, размер и цвета вашего изображения могут повлиять на конечный результат, и вам, возможно, необходимо использовать отличающиеся настройки чем те, которые предложены в уроке.
Шаг 5. После того как мы сделали первый энергетический шар, добавим некоторые цвета на тело модели с помощью кистей и стокового изображения. Откройте color-waves.jpg и вставьте его в ваш документ. Масштабируйте его в случае необходимости и измените режим смешивания на Осветление (Screen). Создайте маску слоя и скройте верхнюю часть. См. изображение ниже.
Используя большую мягкую Кисть (Brush), добавьте больше цветовых оттенков и поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay) или Осветление (Screen).
Шаг 6. Сейчас я покажу вам, как можно сделать 3D квадраты и круги.
Возьмите квадратную кисть и в окне настроек кисти активируйте опцию Рассеивание (Scattering), но не добавляйте рассеивания слишком много. В Динамике формы (Shape dinamics) нужно увеличить Колебание угла (Angle Jitter). Так же установить настройку Колебание размера (Size Jitter) на максимум и если вы работаете не с планшетом, то в Управлении (Control) включить настройку Переход (Fade). С помощью этой настройки мазок вашей кисточки в конце будет сужаться.
Проведите кисточкой от левой ноги к правой руке. Если квадратиков слишком много, то добавьте рассеивание.
Установите режим смешивания слоя с квадратами на Перекрытие (Overlay) и добавьте следующие стили слоя. Попробуйте различные цвета и режимы наложения, чтобы получить интересный результат.
3D круги сделаны таким же образом. Создайте несколько кружков разного размера и уменьшите Заливку (Fill) до 16%. Скопируйте стили слоя от слоя с квадратами и, при желания, измените некоторые режимы наложения и цветов в настройках Внешнего свечения (Outer Glow). Можно спрятатьпока этих 3D кружки в следующих шагах и приготовим другие эффекты.
Прим. переводчика: стили слоя можно скопировать, зажав клавишу Alt и просто перетащить иконку стилей на нужный слой.
Шаг 7. Откройте изображение color-lines.jpg и поместите его на левую ногу. Установите режим смешивания на Осветление (Screen). Изменение цвета, если хотите, и увеличьте насыщенность изображения.
Создадим несколько контуров с помощью инструмента Перо (Pen Tool), предварительно настроим жесткую кисть в 2 пикс. а затем, сделаем обводку контура. Ниже на скриншоте стили слоя, которые нужно применить к созданным линиям.
Добавим освещение на левой ноге. Для этого возьмите мягкую Кисть (Brush) и уменьшите её непрозрачность (Opacity) до 43%. Нарисуйте два пятна, используя цвета c2839f и bac93c. Измените режим смешивания этого слоя на Яркий свет (Vivid Light).
Шаг 8. Создайте два или три выделения, используя инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Зажав клавишу Shift, вы сделаете его под углом 45º. Затем, используйте большую мягкую кисть и проведите по краю выделения. У вас должно получиться примерно так, как на скриншоте ниже. После всех этих действий измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 9. Откройте изображение fractals.jpg и поместите его в ваш документ, а затем перейдите в меню Фильтр – Оформление – Мозаика ( Filter- Pixelate- Mosaic). Автор использовал в окне настроек 30 пикселей, как размер ячейки, поскольку он работает с высоким разрешение изображения, но вы можете использовать размер, который подходит для вашей картинки. После этого увеличиваем насыщенность и меняем режим смешивания на Осветление основы (Color Dodge). Вы также можете попытаться изменить оттенок полученной мозаики, чтобы увидеть какие сочетания цветов вам понравятся больше.
Шаг 10. Как видите, правая часть нашего изображения выглядит как то пустовато, и мы это изменим. Используем квадратную кисть и нарисуем несколько случайных квадратов не далеко друг от друга, а также применим к ним фильтр Размытие в движении 45 º (Motion Blur). Для того, чтобы добавить цвета нарисованным квадратам, используем стили слоя. Скриншоты ниже. Чтобы усилить этот эффект, дублируйте этот слой.
Так же добавим на слой с размытыми квадратами искры, рассеянной кисточкой, как в шаге 3 и этим самым усилим цветовой и световой эффекты. Для этих искр так же нужно в стилях слоя настроить Внешнее свечение (Outer Glow ) установить режим наложения для свечения Осветление основы (Color Dodge). Как видно на скриншоте ниже, режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay)
Используйте большую мягкую кисть синего цвета и добавьте вспышку света на правой ноге. Режим наложения для этого слоя поставьте Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add).
Шаг 11. Пришел черёд для создания второго энергошара и сделаем мы его с помощью этого изображения - supernova.jpg. Переместите его в ваш документ, отмасштабируйте, добавьте насыщенности и поместите его на руку. Режим смешивания для этого слоя поставьте Осветление (Screen). Для того чтобы добавить эффект излучения света, возьмите большую мягкую кисть с красновато-оранжевым оттенком и оставьте на новом слое отпечаток на шаре. Режим наложения для этого слоя Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)).
Используйте рассеянную кисть, чтобы добавить искры на шар, как вы делали это несколько шагов назад на правой руке. Добавьте в стилях слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с цветом по умолчанию и режим смешивания установите Осветление основы (Color Dodge).
Теперь создадим шлейф этому энергошару с помощью изображения - trail.jpg. Поместите его в ваш документ и смените режим наложения для этого слоя на Осветление (Screen).
Для объёма шара используем ещё одно изображение - shatters.jpg.
Заключение: Вот и всё! Конечно, вы можете добавить ещё изображения для эффектов, но не перестарайтесь. Имейте ввиду, когда подбираете изображения, для них могут быть применены разные режимы смешивания, это зависит от их цвета и контрастности. Также помните, что автор использовал изображения с высоким разрешением и если вы используете изображения низкого разрешения, то возможно вам придётся менять предложенные в уроке настройки.
Результат урока:
Прим. переводчика: не забудьте включить слой с кружками, если вы его отключали, автор на финальном изображении это сделать кажется забыл).
Прим. переводчика: если пройдёте по ссылке на источник урока, то сможете скачать PSD файл автора. Но, не слишком увлекайтесь чужим трудом, и научитесь делать такие штуки сами). Удачи вам в изучении этого урока!
Автор: Andrei Oprinca
Источник: www.psdbox.com
Хорошего дня, дорогие читатели! Сегодня мы покажем вам, как рисовать магию из новых мутантов. Она не очень известна как член команды X-Men и команды New Mutants, но мы уверены, что она покажет себя.
Шаг 1
Первое, что нам нужно, это рисование палочек. Так что набросайте голову в виде обычного овала. После этого нарисуйте шею и позвоночник в виде обычной линии. В верхней части этой линии нарисуйте грудную клетку, а в нижней части — на таз. Используя простые линии, нарисуйте легкие контуры рук и ног.
Шаг 2
На этом этапе мы добавим объем к телу нашего персонажа, чтобы сделать фигуру вместо человечка. Таким образом, мы рисуем две пересекающиеся линии внутри контура головы. После этого мы рисуем цилиндрическую шейку и форму тела, которая сильно сужается к тазу. Далее нарисуйте изящные руки и ноги. Попробуйте нарисовать все линии, как на нашей картинке.
Шаг 3
А теперь нам нужно нарисовать некоторые основные детали. Начнем с головы. На горизонтальной линии лица мы рисуем глаза. Прямо над бровями, чуть ниже носа и рта. Далее нарисуйте топ, шорты и броню с шипами.
Шаг 4
Мы закончили работать со схемами на последнем шаге. И теперь мы начинаем рисовать окончательные детали. Тщательно нарисуйте контур лица. После этого нарисуйте овальные глаза, маленький носик и округлые губы. Не забудьте нарисовать прическу Боба
Шаг 5
Давайте перейдем к телу. Используя четкие и темные линии, аккуратно вытяните шею. Далее обведите форму туловища. Рисуйте одежду, не забывая рисовать очертания кривых фигуры под одеждой. Нарисуйте швы на одежде и линии мышц живота.
Шаг 6
Пришло время работать с оружием. Так аккуратно вытяните руки, ладони и меч. Руки должны быть очень изящными и нежными. Меч должен быть огромным и грубым, чтобы создать контраст с руками. После рисования вы можете стереть направляющие с рук и нарисовать все необходимые линии.
Шаг 7
На этом заключительном этапе мы вытянем бедра, которые плавно переходят в ноги. Нарисуйте высокие сапоги и все детали на них, как вы можете видеть на нашей картинке. Чтобы закончить этот урок рисования, удалите все оставшиеся ненужные указания из чертежа.
>